andlight ([info]andlight) wrote,
@ 2009-05-11 10:53:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
О ночном патриотизме
    Что случилось-то, а? 
    Среди ночи нас разбудили бешеные автомобильные гудки, стрельба и молодецкие вопли. Мир сошел с ума. За окном творилось форменное светопреставление. Малыш испугался всей этой вакханалии и долго пытался перелезть через ограду своей кроватки, видимо, чтобы покинуть это варварское место и скрыться где-нибудь в более цивилизованном уголке мира, например, в трансильванских лесах.
     "Я спокоен, я совершенно спокоен," - повторял Лехыч все более нервно. 
    "Но от ружьишка не отказался бы," - уточнила я.
    "Безусловно." 
    Ребенок карабкался и ревел. За окном сигналили. На часах было что-то около трех.
    Какого черта?
    Что произошло? Девушка Приходько выиграла чего-то там по хоккею? Или наоборот, наша звероподобная сборная прекрасно откаталась на Евровидении? Да хоть бы и так.
    Меня расстраивает новая мода на ночной патриотизм. Я тоже люблю Родину и все такое. Но больше днем. А ночью я люблю спать. Впрочем, не буду возражать, если кто-то будет любить Родину и ночью, если он не будет терзать меня интимными подробностями этой любви. И, кстати, да -  истинное чувство обычно молчаливо.
   Если страсть к Родине так распирает, всегда есть способ удовлетворить ее в полной мере. Например, пойти в армии послужить. Проверить свои чувства, так сказать.
   Да и вообще, господа, неужели некого вам в ночи любить, кроме своей страны? Согрейте уже кого-нибудь своим теплом и не морочьте мне голову.



(35 comments) - (Post a new comment)


[info]reanstrain
2009-05-11 07:23 am UTC (link)
то ли я всё счастливо проспал, уложивши себя в десять часов в постелю, то ли — что скорее, учитывая мой неспокойный сон — у нас на раёне хоккейных фанатов недобор.
но всё это удручает, да.

(Reply to this) (Thread)


[info]andlight
2009-05-11 07:26 am UTC (link)
ух и повезло же вам с раёном))) Мы тут часами агонизировали и молили об избавлении, засунув головы под подушки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]reanstrain
2009-05-11 07:56 am UTC (link)
о да, я помню. по своим "чудесным" соседям из предыдущей квартиры (тут последний этаж и сверху никто не беспокоит) и по чемпионату по футболу прошлогоднему.
зато тут двор-колодец и если кому даже, пардон, блевать захочется посреди ночи во дворе, слышимость отличнейшая.
но сегодня явно повезло.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]andlight
2009-05-11 08:00 am UTC (link)
В колодцах еще прекрасно звучат автомагнитолы с шансоном в ночи. Вкупе со звуками пьяных обжиманцев)))

(Reply to this) (Parent)


[info]gordin
2009-05-11 07:48 am UTC (link)
Да ладно, в ночь на выходной - можно.

(Reply to this) (Thread)


[info]annazv77
2009-05-11 07:52 am UTC (link)
Когда у женщины маленький ребёнок, она реагирует на подобные явления совсем по иному. Когда у меня дочка была в грудном возрасте, то я готова была растерзать соседей, которые затеяли ремонт и не давали спать моей малышке. Хотя - причём тут соседи, ведь так?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]andlight
2009-05-11 07:58 am UTC (link)
Да, мне, кстати, тоже всегда было дико неудобно, когда приходилось что-то сверлить или долбить, при том, что у соседей были маленькие дети. Вроде и стараешься сделать все максимально быстро, но все равно постоянно думаешь - разбудили-не разбудили, испугали-не испугали...

(Reply to this) (Parent)


[info]andlight
2009-05-11 07:53 am UTC (link)
Когда в семье младенец, ночь с выходного на выходной такая же короткая, как и ночь со вторника на среду. ))))
А так, действительно - изредка можно было бы и побузить. На радостях-то.

(Reply to this) (Parent)


[info]annazv77
2009-05-11 07:50 am UTC (link)
Когда в семье маленький ребёнок, то подобные явления могут вызвать лишь гнев. И, как маму, я тебя понимаю.
А вообще - мне такие явления нравятся:)) Но, естественно, когда не идёт речь о том, что малышу надо спать.

(Reply to this) (Thread)


[info]andlight
2009-05-11 07:56 am UTC (link)
Да, Котенка жальче всего. Он страшно перепугался. Если бы ему тишину и спокойствие можно было обеспечить, остальное было бы не так скверно. Хоть песни пой, хоть из пушек стреляй. Если, конечно, изредка. ))))

(Reply to this) (Parent)


[info]irkathena
2009-05-11 08:19 am UTC (link)
и у нас ночью во дворе какие-то придурки фейерверк устроили, им подпевала сигнализация всех окрестных машин...

(Reply to this) (Thread)


[info]andlight
2009-05-11 08:46 am UTC (link)
Да, в случае с фейерверком как-то даже язык не поворачивается спросить, почему бы не устроить это днем и не мешать нормальным людям спать...

(Reply to this) (Parent)


[info]aldjami
2009-05-11 12:02 pm UTC (link)
Я тоже вчера ночью удивилась неожиданному шуму. Только сегодня узнала из жж, что то был хоккей. К счастью, с нашими хоккеистами и футболистами в последнее время такое нечасто случается. :)

(Reply to this) (Thread)


[info]andlight
2009-05-11 01:44 pm UTC (link)
Я спросонья ничего не поняла, потом только забрезжило где-то на задворках сознания, что, должно быть, какой-то спорт случился. По аналогии с прошлогодним припадком патриотизма, который я застала, будучи на сохранении в больнице. Тогда из-за этой стрельбы только на нашем этаже девять преждевременных родов случились.
Мне вообще тенденция не очень нравится. Выиграли - побежали на улицу волнения изображать. Ладно. Мы это в новостях видели (в исполнении народов с более горячей кровью). Но ведь и проигрыши тоже вызывают волнения. В прошлый раз, когда в футбол крупно продули, народ разграбил в Москве супермаркет. Насколько я помню, раньше после ночных трансляций люди торопились лечь спать, чтобы поскорее наступило завтра, чтобы можно было утром купить спортивную газету и обсудить победу с друзьями-товарищами. А сейчас все эти ночные покатушки... искусственно выглядят. Ну и спать не дают занудам вроде меня.)))

(Reply to this) (Parent)


[info]sandro_decadent
2009-05-11 05:11 pm UTC (link)
Отлично!

(Reply to this) (Thread)


[info]andlight
2009-05-11 05:28 pm UTC (link)
:)
Вы, похоже, тоже не болельщик.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sandro_decadent
2009-05-11 05:40 pm UTC (link)
Я его антипод, судя по всему.
^_^

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]andlight
2009-05-11 05:54 pm UTC (link)
Понимаю. Эмблемы футбольных клубов негармонично смотрятся на шелковом кашне.)))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sandro_decadent
2009-05-11 06:01 pm UTC (link)
Не в этом дело, я в принципе спорт воспринимаю исключительно как средство, но не как цель. И уж тем более интересное к просмотру и обсуждению зрелище.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]andlight
2009-05-11 06:07 pm UTC (link)
Я понимаю, что не в этом дело))) Просто шучу. Юзерпиком навеяло. )))

(Reply to this) (Parent)


[info]maxnicol
2009-05-11 05:34 pm UTC (link)
Вы - и это редкий случай - ситуацию не до конца продумали.
Приходько (кстати - а это еще кто?) ни в чем не виновата. Это был коллективный приход. В смысле - наркотический. От победы СССРФ по хоккею. Уверяю Вас, что жителям Берна было хуже стократ: мы-то (и Вы) хотя бы привиты вакциной предыдущей жизни.
А не продумали Вы до конца вот что. Это хорошо, что они победили.
А представляете - если бы проиграли? Машины бы пожгли, десткую площадку бы раскурочили, пошли бы ловить и бить канадцев - а там уж и американцы с европейцами не попадайся.
Пойду об этом у себя думать.

(Reply to this) (Thread)


[info]andlight
2009-05-11 05:53 pm UTC (link)
Точно. Не все я продумала. Если бы продулись, то не в воздух бы стреляли, а на поражение. Теперь бы еще узнать, где сегодня крушат детские площадки и жгут автомобили, то есть, кто нам проиграл-то? Или мы за неявкой противника выиграли? Ладно, не буду рассуждать о том, в чем ничего не смыслю - о спорте то есть. О той части культуры, что вечно хочет блага и вечно совершает глупость - о физической культуре.
Приходько - это какой-то человек, о котором мне из анонсов мэйла известно, что он (она, оно) собирается петь за Россию (всю) и что он (она, оно) известно расистскими настроениями. Может, я, не вникнув, пол перепутала... Просто показалось, что Приходька - это феминно звучит. Наверное, оно все-таки она.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]maxnicol
2009-05-11 06:05 pm UTC (link)
Не, другие цивилизации после проигрыша улицы не курочат.
Это российское ноу-хай. Помните, как накануне футбольного матча с Японией (Чемпионат мира, 2002 г.) на улицах и по радио пели "Япония - параша! Победа будет наша!", а потом, когда наши футболисты японцам все-таки проиграли, толпень пошла курочить витрины и автомобили на Тверской.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]andlight
2009-05-11 06:10 pm UTC (link)
Не слишком прозорливое решение было принято - показывать матч на открытом пространстве, заполненном подвыпившими и ущемленными самолюбиями и дорогостоящими автомобилями.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]maxnicol
2009-05-11 06:15 pm UTC (link)
там сплав самолюбий и самофобий

(Reply to this) (Parent)


[info]aksi
2009-05-11 08:05 pm UTC (link)
еще как курочат. причем при выигрыше тоже.
итальянцы, например.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]maxnicol
2009-05-11 08:15 pm UTC (link)
потому что Москва - Третий Рим

(Reply to this) (Parent)


[info]ncuxuamp_pro
2009-05-11 06:48 pm UTC (link)
Очень хочется иметь автомат (и депутатскую неприкосновенность вдобавок). Но, как ни удивительно, именно сегодня ночью было однократное "ого!" и все. А во время чемпионата мира по футболу прошлым летом у нас во двор выносили телевизор, и вся это шумная кодла смотрела и орала по пол-ночи. Непонятно, какого ... их не штрафуют? Пару раз по 500-1000 руб отдали бы, может поуспокоились. У меня создается впечатление, что милиция этих компаний сама боится. И до появления маленького ребенка меня это раздражало, даже бесило, ничуть не меньше. Старший вроде бы крепко спит, к счастью.

(Reply to this) (Thread)


[info]andlight
2009-05-11 07:03 pm UTC (link)
Милиция не хочет, чтобы хулиганство (которое, хоть и громкое, но считается все же мелкое) переросло в столкновение с властями. Это же в основном молодежь дурачитсяя которая обычно ничем криминальным не известна - максимум там, пива выпил на улице, по газону пробежался, в фонтан влез... а тут все в эйфории, пьяны наверняка, могут и сопротивление оказать.
Думаю, что такие эскапады проходят как припадки дурости у в целом сохранного психически человека. Легче переждать, чем систематически бороться. Хотя ночью я страшно ругалась и призывала милицию на голову всех этих любителей спорта.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ncuxuamp_pro
2009-05-11 07:43 pm UTC (link)
Конечно, зачем провоцировать. Так всем спокойнее, кроме мирных жителей окрестных домов.

(Reply to this) (Parent)


[info]elena_hochnadel
2009-05-11 07:36 pm UTC (link)
Автомобильные гудки ночью (даже по такому поводу!) - это наглость, однозначно. Можно ведь понимать, что есть люди, которым требуется сон.

(Reply to this) (Thread)


[info]andlight
2009-05-11 07:58 pm UTC (link)
Просыпаться от бешеных гудков - очень неприятный опыт.

(Reply to this) (Parent)


[info]kastyan76
2009-05-12 12:48 am UTC (link)
У нас напротив, было тихо. На удивленье. С ужасом вспоминаю футбол в прошлом году - вот там действительно кошмар был. Видимо, в Чите нет необходимого количества хоккейных фанатов. Хвала Аллаху.

(Reply to this) (Thread)


[info]andlight
2009-05-12 05:08 am UTC (link)
Но ведь раньше и футбольные фанаты так себя в Чите не вели? Я, во всяком случае, не припомню. То есть это вообще для России новое явление - беспорядки после просмотра трансляций спортивных соревнований.

(Reply to this) (Parent)


[info]goststalker
2009-05-19 12:33 am UTC (link)
Согласен.
Всё ещё подстёгивается безработицей и быдлизацией.
Очень много навалилось сразу и люди не знают куда себя деть.
Все мы бъём в грудь и кричим с утра до следующей зари,что мы патриоты,забывая,что сами же совмещаем не совместимые вещи,"ребрендинг победы",восхваление своих мигрантов,которе на россию уже забыли и прочая лабуда.
Награды дешевеют,когда их вручают всем подряд без разбора.

Энергия,у людей слишеом много энергии,которую некуда выплеснуть,а милиция потворствует и бездельничает,хотя законов никто не отменял.Шуметь нельзя уже после 21^00 я слушаю тяжёлую музыку и в 03:00 ночи и позже,и на меня ни кто не жалуется ,ибо они не знают что я её слушаю,совесть должна быть и понимание.Наушники одел и балдей.

(Reply to this)


(35 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…